
Два дня я летала, как на крыльях.
Два дня мы пахали, как лоси, на кормежке участников детской городской конференции в офисе, то есть на Ф-К.
Оттуда фиг выберешься, а вечерами, естественно, занятия, и вообще.
Короче, вчера закончили пораньше, радостная я поехала домой в надежде до занятия что-то полезное успеть, типа вторую юбку сшить, но меня в хлам укачало в маршрутке. И не спиной ехала, но все равно.
Дома я еще попыталась поскрестись и сделать вид, что все нормально. И помыла в коридоре пол, потому что с улицы тащится страшно взглянуть что, а типа-выздоравливающий кот совсем повредился мозгами и никак не хочет после болезни возвращаться в горшок. Когда я прихожу домой в 10 вечера, мне уже может быть и пофиг. А когда в полпятого - то нет.
В общем, в тошноте, в наклон и с запахами (котовый запах плюс хлорка) я это как-то доделала. И потом еще даже белую юбку к платью отутюжила после стирки. А потом настал кирдык, потому что тошнило все сильнее и я как представила, что сяду в автобус, проеду одну остановку и придется выходить, и в итоге мы всем позвонили и никуда не поехали. Хорошо, что вчера был четверг, и польская группа, а не девятнашка, с девятнашкой бы такой номер не прошел.
Камнем упала в постель и отключилась. Часов до девяти. Потом все же пришлось встать (ужин, обед, кот и все такое). Ну и еще три батона, которые остались от кормежки детей и которые мне были выданы с горячей просьбой пересушить на солёные сухарики, как любят все на работе. Ну, не пропадать же добру, да и к полуночи отпустило меня наконец.
А сегодня на улице ноль градусов, снег и грязь.
Сил нам всем. Дотянуть до завтра, а завтра уже поспать.