Окончание!
May. 22nd, 2004 01:18 amВот, я завершила описание Анхары. Мне не нравится, каким оно получилось, и завершать его уже совсем не хотелось, хотелось только задать те вопросы, ради которых все и затевалось. Конечно, можно было нарастить на события какое-нибудь "мясо", но поскольку на игре ничего этого не было, то это уже была бы высосанная из пальца неправда.
На совете, наконец, стали говорить не о личных обидах (или, хотя бы, не только о них) но еще и о проблемах, которые есть и которые уже невозможно не замечать. Хотя Драконы, например, продолжали утверждать, что всё зло – от жрецов, а остальное не имеет значения. Сошлись на том, что подобная раздробленность недопустима, все уже от нее устали либо понесли убытки и ее необходимо ликвидировать. Поскольку многие проблемы коренились в событиях, сопутствовавших предыдущим выборам Вождя Кланов, то жрецам было предложено честно и откровенно рассказать о них.
В результате выяснилось, что все-таки сын вождя Великанов был убит до начала Испытания, а не в процессе. Было проведено расследование – жрецы предложили всем участникам выпить некоего напитка, который должен был убить того, кто совершил преступление. Все согласились, и в результате умер Гриф, телохранитель Золотого Грифона. Также выяснилось, что было все-таки три претендента – Черный Дракон, наш Красный Змей и Золотой Грифон. Красный Змей пропьянствовал всю ночь и не смог проходить процедуру Испытания, Золотой Грифон не прошел ее, следовательно, Вождем стал Черный Дракон. После чего все отправились восвояси, только вот Золотой Грифон был некоторое время спустя найден мертвым за территорией храма. О причинах его смерти жрецы ничего сказать не могут.
После чего поднялся воин из Драконов по имени Драк и заявил, что должен сделать признание, потому что скрывать он больше не может, и сказал, что это он убил Золотого Грифона и одного из жрецов, потому что такое приказание ему дал Верховный жрец, а противиться он был не в силах. В ответ на общее недоумение жрецы ответили, что тот Верховный жрец, который отдал это приказание, скончался в силу неизвестных причин, а новый ничего объяснить не может.
В общем шуме Вождь Кланов обратился к жрецам со словами о том, что стало необходимо пересмотреть отношения между жрецами и кланами, иначе ситуация может обернуться войной, никому не выгодной и не нужной. Жрецам не предлагается все бросить и покинуть Анхару, но можно признать, что люди кланов уже не такие беспомощные, какими были прежде. Поэтому они могут принимать решения касательно своей судьбы самостоятельно, а жрецы предпринимают какие-нибудь действия в отношении кланов только с их согласия… Люди уже выросли, им можно доверить их собственную жизнь…
Жрецы согласились дать ответ, но для этого собрались пару минут посовещаться. Они отошли в угол зала совета… и тут двое воинов, Орел из Грифонов и Драк из Драконов обнажили мечи и бросились на них. Хозяева и те, кто был на их стороне (например, наш адмирал, который собственноручно утихомирил Драка) взялись наводить порядок, другие Грифоны и Драконы, не разобравшись, кинулись помогать своим… началась свалка. Многих (в том числе вождя Великанов) ранили, некоторых убили. Драка постепенно переместилась за пределы жилища, в шахты, и когда нападавших осталось только двое, Великаны обрушили своды и они оказались запертыми.
Жрецы не пострадали – они намного крепче людей, и раны оказались вовсе не смертельны. Но теперь-то они никак не соглашались предоставить кланам независимость. Оставалось только убедить их, что нападавшие проявили исключительно свою собственную волю и за ними не стоят их кланы.
Тогда была предпринята вылазка в шахты, оттуда доставлен Орел, и приведен в себя тяжело раненый Драк. При помощи жрецов их заставили говорить правду и они признались, что действительно умысел был их собственный, никто им ничего такого не приказывал и сговорились они непосредственно перед нападением. Было решено выдать их жрецам, пусть поступают с ними, как сочтут должным.
В результате, жрецы получили статус своеобразного пятого клана… и обещали не вмешиваться в дела людей, если не возникнет какой-либо угрозы… а представители кланов наконец-то получили возможность разойтись по домам, с тем, чтобы наутро встретиться и непосредственно решать, как жить дальше.
Когда мы вернулись домой, то там нас ждал… летучий корабль. Зеленому удалось–таки получить с Грифонов обещанный двигатель. Только вот он был на воде и пахло от него странновато. Зеленый рассказал, что двигатель он принес, к нему была приложена инструкция – как с ним обращаться. Они с Кошкой приладили его на место и решили попробовать взлететь. И взлетели!
Правда, долго летать не получилось – двигатель задымился и корабль стал терять высоту. На его мореходные качества это не повлияло, поэтому они опустились на воду и выбрались на землю. Предстояло узнать, в чем причина – или Грифоны что-то сделали неправильно, или полетели не так…
Но он был! И летал! И жалко, что мы этого не видели. Утром посмотрим, что можно сделать…
Вот, собственно, и все. Текстик получился никакой, просто уже хотелось его закончить.
А потом мы стали ужинать, спасать от дождя разные разложенные вещи и понемногу обсуждать происшедшее. Многие были грустные и не в настроении, поэтому разговора-то особенно не получалось. Однако, получилось танцевать – это было нечто, когда мы в четыре пары, в темноте (от костра был свет, но очень слабый) танцевали аллеманду, павану, вальсы, бранли и польки.
Утром же был дождь. Мокрый и нудный. Заставивший нас собраться и в середине дня уехать в город.
Но! Осталось множество вопросов. Что хотела сделать Синар – неужели просто сюжет о постфактумных разборках между кланами? И удалось ли то, что задумывалось? Кажется, что если делается вторая часть чего-то по авторскому миру, то мир должен быть глубоким и проработанным. Однако, большинство задумок, как потом оказалось, остались известны только автору. Нам еще на полигоне рассказали, что Синар обиделась на нас – мы игнорировали ее вводные. При том, что нам никаких вводных не сообщалось. На станции она сказала, что их нам не дала, потому что мы не просили. Странно. А в среду уже сказала, что и вводных-то никаких не было. И про идею игры она тоже ничего не сказала – только что хотела попробовать систему медицины, и она-то работала хорошо.
Еще ряд непоняток – про игроков. Большинство не утруждает себя разной мелочью вроде приветствий, прощаний и прочих ритуалов, вламывается не глядя и уходит через стену. И ведет себя как просто озабоченные люди, а не как члены некоего кланового сообщества, причем кланы вполне обладали своими особенностями, но теми ли, какие могли бы быть? Агрессивность – или хамство, основательность в поступках и решениях – или неуважение к остальным? Понятно, что на маленькой и очень информационной игре зачастую некогда заниматься всякими красивостями – но все же… Также далековато друг от друга находились лагеря – сколько времени ушло на походы, переходы и ожидания! В результате прикольных моментов хватало, а красивого не удалось создать ни одного.
Итог – «игры разные нужны, игры всякие важны». Но коли нам всем еще играть вместе, и не раз, то хотелось бы больше понимать те игры, в которые, собственно, играешь…